- Есть традиционная версия, что Шнитке - продолжатель дела Шостаковича. Но я его сравниваю с Бетховеном. Мелодика чувств, доходящая до истерики, - заметил он.Бренно Амброзини преподает в университете Валенсии, дает уроки на курсах в Венеции, Мадриде и Лондоне, неоднократно выступал в Европе, США и Азии с Королевским филармоническим оркестром Великобритании, «Нью-Tokio филармония», симфоническим оркестром филармонии Белграда и Государственным оркестром Эрмитажа. Работе над произведениями Шнитке Бренно Амброзики посвятил себя с 1990 года. Ректор Саратовской консерватории Александр Занорин выразил надежду, что фестиваль будет не единичным событием в жизни музыкального вуза, а получит свое продолжение. Первый концерт в рамках фестиваля, прошедший 17 апреля, был с большим воодушевлением встречен зрителями. Он включал выступления трех таких масштабных коллективов, как Саратовский губернский театр хоровой музыки под руководством Людмилы Лицовой, Архиерейский мужской хор саратовской митрополии, которым управлял ректор Александр Занорин и гостей из столицы - симфонического оркестра Московского института музыки под управлением Игоря Громова.
В программе концерта прозвучали произведения самого Альфреда Шнитке, Дмитрия Шостаковича, Георгия Свиридова, Софьи Губайдуллиной и других современных композиторов.Московский дирижер Игорь Громов во втором отделении концерта совершенно поразил слушателей экспрессивной и яркой манерой управления орекстром, сумев подать современную музыку очень живо и ясно. Симфонический оркестр института музыки дважды вызывали на бис. На фото - организаторы фестиваля Анна Щербакова, Александр Занорин и Игорь Громов