В 2012 году жители СНГ потратили на компьютерные игры 40,8 миллиарда рублей, кассовые сборы кинотеатров за тот же период составили 39,4 миллиарда рублей.
Больше всего любители игр потратили на многопользовательские онлайн-игры ( 30%). социальные игры заняли 26% от общей суммы, на игровые приставки – 20%. Мобильные игры растут быстрее остальных сегментов, но пока занимают только семь процентов рынка. Данные других аналитиков еще оптимистичней: только за 2011 год российский игровой рынок собрал 1,4 миллиарда долларов.
В тоже время темпы роста российского кинопроката продолжают оставаться устойчивыми, хотя и постепенно замедляются. Так, если в начале 2000 рост составлял более 60% за год, то в 2011 году темпы опустились до 13%, а в 2012 - до 10%. Это может свидетельствовать о постепенном насыщении рынка.