«Вот сын мой возлюбленный», — говорил, по словам современников, Иоганн Себастьян, — «в нем мое благоволение». Не случайно первый биограф И. C. Баха И. Форкель считал, что «Вильгельм Фридеман по оригинальности мелодии стоял ближе всего к своему отцу», а в свою очередь биографы сына причисляют его к «последним служителям барочной органной традиции».Макс Брух родился в Кёльне в немецкой католической семье. В 1862—1864 гг. Брух работал в Мангейме, здесь он написал оперу «Лорелея» (1863). Вторая редакция кантаты «Фритьоф» (1864) принесла Бруху первый успех. В 1890—1910 гг. Брух преподавал в Берлинской Высшей школе музыки, где его учениками были, в частности, Отторино Респиги, Оскар Штраус и Ральф Воан-Уильямс. При жизни Бруха определённой популярностью пользовались его масштабные хоровые полотна — «Одиссей» и «Огненный крест» (нем. Das Feuerkreuz; ). Со временем, однако, в фокусе внимания исполнителей и аудитории остались, главным образом, симфонические сочинения Бруха: его скрипичные концерты (особенно первый — Op. 26, , — входящий в стандартный скрипичный репертуар), «Шотландская фантазия» для скрипки с оркестром (Op. 46, ), пьеса «Кол нидрей» для виолончели с оркестром (Op. 47, на тему еврейских литургических мелодий). Следующий вечер камерной музыки пройдет в Саратовской консерватории во вторник, 3 декабря. Гостей ждут в Малом зале в 18-30. В концерте "В ансамбле с духовыми инструментами" прозвучит музыка современных зарубежных и российских для солистов и ансамблей духовых инструментов.
В концерте примут участие лауреаты Международных конкурсов, Андрей Косенко и Наталия Туренкова, а также студенты консерватории. Партия фортепиано - Анна Игонина и Ассоль Овчинникова.