Конкурсный управляющий готов сесть на "Ежа" - за что с основателя саратовского хоккейного клуба требуют под 0,5 млрд субсидиарки

С 2021 года в Саратове банкротится группа компаний, занимавшаяся продажей ламината. В одном из них экс-учредителю и руководителю пытаются вчинить субсидиарку на 434 млн рублей. В 2021 году с разницей в несколько месяцев в банкротство впали ООО "Ламинат-Плюс-Экспо", ООО "Ламинат-Плюс-Саратов" и ООО "Ламинат-Плюс". Зарегистрированы все должники по одному адресу в Саратове, на улице Гоголя.  Банкротство "Ламинат-Плюс-Экспо" стартовало в июле с искового заявления саратовского ООО "Рестар". Ему общество задолжало 360 тысяч рублей. В декабре конкурсный управляющий заявил, что не смог проверить банкротство на преднамеренность, из-за недостатка информации.  В ходе инвентаризации у должника не нашлось ни денег в банках, ни товарно-материальных ценностей, ни дебиторки. Все имущество -  по два грузовика и полуприцепа, а также автопогрузчик, оцененные примерно в 3 млн рублей. В начале ноября прошлого года они были выставлены на торги. 
В декабре конкурсный управляющий попытался признать недействительной сделку по продаже грузового тягача SCANIA, итоги его рассмотрения пока неизвестны. В конце же декабря в суд поступило еще одно ходатайство - о привлечении к субсидиарной ответственности Алексея Дубровского на сумму 434 млн рублей.  
Согласно Checko, с момента основания компании в 2005 году он является ее учредителем, а с 2016-го года - руководителем. Из открытых источников видно, что пик выручки "Ламинат-Плюс-Экспо" пришелся на 2011-й год - 353, 7 млн рублей. С 2018-го года - одни нули. Чистая прибыль не превышала 1,5 млн рублей. В открытых источниках полный тезка г-на Дубровского значится руководителем саратовского  хоккейного клуба «ЁЖ - САРАТОВ», участника непрофессиональной хоккейной лиги, а также капитаном.
В 2021-м же году в банкротства попали еще две компании - ООО «Ламинат-плюс-Саратов» и родственное ему ООО «Ламинат-Плюс». Иск к обеим подали налоговики, однако дело "Ламинат-Плюс" было прекращено - сейчас это вполне себе действующая компания. Впрочем, в 2016 году из состава учредителей вышел Константин Нечай, ранее также владевший акциями и «Ламинат-плюс-Саратов». В мае прошлого года он зарегистрировался как ИП, намереваясь заняться изготовлением мебели.
В обеих компаниях учредителем остался Максим Никулин. Он, кстати, играет в той же хоккейной команде "ЕЖ", что и г-н Дубровский. Впрочем, даже выход из банкротства «Ламинат-Плюс» не помог: выручка за 2021 год не показана, до этого она планомерно снижалась. В двух остальных компаниях г-на Никулина, связанных с торговлей электротехническим оборудованием и перевозками, в выручке также одни нули.  Банкротство же «Ламинат-плюс-Саратов» в самом разгаре: к налоговикам с претензиями присоединились банки. Еще в 2021 году - АО «Экономбанк» предъявил претензию на сумму 390,1 млн рублей. 
В залоге у банка оказалась вся недвижимость компании, кроме ее главного офиса на улице Гоголя в Саратове, также автопарк. Обеспечением по кредиту оказались офис на Нестерова, 100 в Энгельсе, 2 здания в саратовском поселке Юриш, склад на Орджоникидзе, 24, здания по проспекту Строителей, 31 в Саратове и право аренды земли под этими объектами. Заложены в «Экономбанке» были также тягачи, полуприцепы и грузовые автомобили «Ламинат-Плюс», всего 21 единица техники. Сейчас она успешно распродается. При этом конкурсному управляющему не удалось оспорить несколько сделок по продаже техники.