Испытал стресс, потерял сон: почему саратовский экс-помощник прокурора судится с федеральным изданием

Интернет-издание «Первое антикоррупционное СМИ» (включен Минюстом в список СМИ-иноагентов)  в последнее время балует вниманием Саратовскую область. Недавно на своем сайте ПАСМИ рассказывала о борьбе подмосковного предпринимателя Андрея Волонтира против наследившего в Саратове экс-главы СРО арбитражных управляющих «Лига» Олега Фомина. А на этот раз ПАСМИ напоминает о своей апрельской публикации. Тогда на страницах портала выступила член саратовского отделения «Опоры России», помощница депутата городской Думы Софья Самолина, которая сообщила, что, якобы, на ее глазах бывший зампред областного правительства, а ныне топ-менеджер подконтрольного Виктору Вексельбергу холдинга «Аэропорты Регионов» Юрий Моисеев передавал 500 тыс. рублей помощнику областного прокурора Ибрагиму Дзангиеву. Как пишет ПАСМИ, помощник прокурора Саратовской области был вынужден оставить свой пост и, оказавшись без работы, впал в депрессию. «Теперь он требует от журналистов возместить ему моральный вред, а от свидетеля передачи денег — сдать заказчика»,- сообщает ПАСМИ.
Сейчас г-жа Самолина привлечена в качестве третьего лица в деле, возбужденном по иску Дзангиева о защите чести и достоинства. Ответчиком по иску выступает «Первое антикоррупционное СМИ».
Доказывая, что стал жертвой оговора, Дзангиев приводит результаты проверки, проведенной областной прокуратурой совместно с региональным УФСБ, которая не выявила его причастность к коррупционным схемам. Аналогичный ответ издание получило от саратовского надзора, куда редакция направляла информационный запрос. Хотя проверка закончилась для Дзангиева хорошо, с должностью ему все же пришлось расстаться - “вынужден уволиться из органов по собственному желанию”. А в процессе проверки прокурорский работник, по его словам, пережил сильный стресс, потерял сон. Что интересно, Самолина якобы получила предложение отыграть ситуацию назад — на определенных условиях. По версии помощницы депутата, с предложением к ней обратился сам Дзангиев. При этом, как видно из размещенных в ПАСМИ сканов, тот обвиняет ее отнюдь не во лжи и обнародовании недостоверных фактов, а в предательстве, а также просит назвать имя человека, в чьих интересах она обратилась к журналистам.
На сегодняшний день Дзангиев свой иск не отозвал, дело поступило в Останкинский районный суд Москвы и уже принято к рассмотрению судьей Анной Арзамасцевой.
В саратовской прокуратуре информацию об увольнении сотрудника журналисту ПАСМИ комментировать отказались. А Дзангиев, как утверждает издание, сейчас, возможно, пытается устроиться в генеральную прокуратуру.